Владимир Волошин дал советы по личностному росту студентам АССК России
АССК России старается помогать молодежи, привлекая к лекциям и встречам значимых личностей, которые на своем опыте могут дать максимально полезные советы, оценить идеи студентов и подсказать алгоритмы реализации проектов.
В рамках V Всероссийского фестиваля студенческого спорта «АССК.ФЕСТ» 20 мая прошла панельная дискуссия с Владимиром Волошиным – управляющим партнером Newman Sport, со-основателем IRONSTAR и ROSA RUN.
Участники мероприятия тепло встретили эксперта, многих интересовало, что лично его мотивирует достигать высоких результатов, какой философии жизни придерживается гость и какой график дня должен быть, чтобы успевать решать все запланированные задачи. Отдельной большой темой стало обсуждение важности дисциплины, личной эффективности и особенностей работы в команде.
Владимир Волошин посоветовал ставить фильтры при отборе членов команды, чтобы у всех было понимание общей цели и совпадали жизненные ценности: «Еще одна проблема, которую я часто вижу: мы не озвучиваем людям конкретные цели, к которым стремимся. Важно иметь стратегию оцифрованную: где мы, кто мы через 3-5 лет. И именно под эти цели выбирать людей в команду. Мы употребляем слово «команда», но очень часто не понимаем всю его нагрузку, ценность, смысл. С моей точки зрения, командой можно назвать группу людей, которая собралась для того, чтобы сделать то, чего никогда не делала. А если вы собрались с группой людей, которые делали все то же самое, что и вчера, то это остается просто группой людей. Не командой», – рассказывает Владимир Волошин.
Эксперт призвал студентов обмениваться опытом, практиками и задавать правильные вопросы. Так как «АССК.ФЕСТ» объединяет огромное количество активных представителей клубов практически всей страны, не исключено, что проблемы одних клубов уже решены в других. Это значит, что только сами студенты в ответе за конечный результат успеха клуба.
«Что делать со студенческим спортом? Практика 2020 года подсказала, что огромное количество решений уже находится внутри команды АССК России. Кто-то тем или иным образом ту или иную задачу уже решил. Сила этого фестиваля не только в том, чтобы вы все 2500 тысячи человек приехали, а чтобы вы позадавали правильно вопросы. Каждый может предложить решение, или устроить ярмарку идей. В студенческом спорте вы можете остаться вяло развивающейся спортивной командой, или наоборот придать какого-то огня, делиться лучшими практиками, кейсами и тем самым привлечь к себе внимание. Нужно уезжать с фестиваля с новыми инструментами. У АССК России для этого гигантский потенциал», – отметил Владимир Волошин.
Были и провокационные вопросы, например, старшее поколение не всегда воспринимает серьезно киберспорт, из-за чего у молодежи возникают проблемы по развитию этого направления или интеграции себя в команду. Владимир Волошин положительно оценил будущее киберспорта и подтвердил, что киберспорт, это действительно спорт.
«В киберспорте есть спорт! В киберспорте живет, в том числе, и фитнес, и здоровое питание, особенно, если у вас есть амбиции попасть в профессиональную команду. Помимо высокой скорости когнитивной функции, умственных способностей, реакции, скорости принятия решений, вам нужно еще хорошее тело. Дело в том, что, киберспортсмены раньше, чем обычные спортсмены, выходят на пенсию. Так происходит ровно потому, что с возрастом скорость реакции сокращается. Если сейчас посмотрим на статистику, средний возраст примерно 21 год у киберспортсмена на его пике», – отметил эксперт.
С точки зрения перспективности киберспорта для молодежи, на руку играет высокая степень доходов у профессиональных игроков. Предыдущие пандемийные годы способствовали проникновению онлайн-платформ практически во все сферы жизни человека. Киберспорт на этом фоне стал наиболее популярен и приобрел массу новых спортсменов.
«Когда мы смотрим рейтинги, мы понимаем, что киберспорт по-прежнему в топе по темпам роста. Этот рынок растет примерно 4% в год. Сегодня на утренней сессии я показывал статистику, по которой у киберспорта «радужное» будущее. К 2025 году весь этот бизнес достигнет объема примерно 350 миллиардов долларов. Причиной стал 2020 год, глубокое проникновение онлайна в жизнь человека. Сегодня растет мобильный киберспорт с гаджетов, планшетов. Есть неминуемый тренд на развитие киберспорта, его абсолютное проникновение в любой гаджет в руках людей. И либо вы возглавляете эту историю и не теряете возможностей к развитию, либо движетесь внутри контекста и просто прозябаете где-то там без амбиций профессионального спортсмена», – выразил свое мнение Владимир Волошин.