Стартовал пятый сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги Стартовал пятый сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги | АССК России

Стартовал пятый сезон Всероссийской киберспортивной студенческой лиги

25 декабря, 2020

Федерация компьютерного спорта России объявляет о старте пятого сезона Всероссийской киберспортивной студенческой лиги — ежегодного турнира для студентов высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации.

В пятом сезоне Студенческой лиги помимо хорошо знакомых всем участникам Dota 2, Counter-Strike:Global Offensive, Hearthstone и Clash Royale, также появится StarCraft II. В турнире могут участвовать студенты вузов и ссузов, достигшие 16 лет. Призовой фонд сезона 2020/2021 составит 2,5 миллиона рублей.

«С каждым годом Студенческая лига привлекает всё больше студентов, вузов, а с недавнего времени и ссузов, что неудивительно, поскольку наши турниры открывают широкие перспективы для начала карьеры киберспортсмена. В пятом сезоне мы ввели ряд изменений, в частности, упростили регистрацию сборных, а также добавили классику киберспорта – StarCraft II. Уверен, что просмотр ключевых матчей в новом сезоне Студлиги станет ещё более увлекательным», — Дмитрий Смит, президент ФКС России. 

Начать формирование команд и подготовку к Студенческой лиге учебные заведения могут уже сейчас, а в 2021 году пройдут 3 основных этапа: 

  • Региональный этап (1 февраля – 31 марта 2021 года) — соревнования между сборными командами в пределах субъектов России;
  • Зональный этап (1–30 апреля 2021 года) — соревнования между сборными командами в рамках федеральных округов России;
  • Финальный этап (11–14 июня 2021 года) — соревнования для 8 лучших команд-победителей зонального этапа в каждом федеральном округе страны.

В четвёртом сезоне Студенческой лиги приняли участие 6589 студентов из 43 регионов Российской Федерации. В общей сложности в турнире участвовали 254 учебных заведения (194 вуза и 60 ссузов), которые выставили 292 сборные команды по различным видам программы. Получить более подробную информацию о турнире и ознакомиться с турнирной документацией можно на официальном сайте проекта, а также в разделе “Вопрос-ответ”.

Пресс-служба Федерации компьютерного спорта России